Наш сервисный центр

Бывает возникает ситуация, когда необходимо произвести настройку или ремонт часов в Бишкеке. И тогда он стоит перед выбором, обратиться в обычную мастерскую или отправится в сервисный центр. Рассмотрим основные моменты, на которые следует обратить внимание до принятия решения.

SERVIS watch.kg

При возникновении каких-либо неполадок в течении гарантийного срока покупатель обязан обращаться только в сервисный центр.  Производить ремонт часов в Бишкеке необходимо только там, иначе гарантия просто будет аннулирована. Ни в коем случае не следует забывать об этом. Так же не стоит самостоятельно пытаться вскрыть часы. Мастер обязательно заметит следы вскрытия, в этом случае так же о гарантии можно забыть.

 

watch.kg_remont

Авторизированный сервис-центр «Хронос»

имеющий сертификат соответствия на ремонт и международное гарантийное обслуживание часов. Головной находится в городе Алматы. Но не стоит огорчаться, если поломка или гарантийное обслуживание не обошло Ваши часы стороной!   В городе Бишкек находится сертифицированный филиал (ул. Абдрахманова, 176). Это специализированная мастерская, оснащенная необходимыми инструментом.  Имеющая современное оборудование по диагностике часов, оригинальные комплектующие детали и фирменные смазочные материалы.  

В сервис  центре работает высококлассный специалист, мастер – универсал Залетдинов Ринат Амирович. Он имеет необходимую квалификацию, сноровку и познания в сфере часового дела. Его основательный опыт – более 20 лет работы не только с механическими, кварцевыми и с крошечными часами-кулонами, но и с большими башенными часами на главпочтамте – это всегда гарантированный качественный  ремонт  часов  в  Бишкеке.

Наш мастер

Наш мастер с филигранной точностью исполнит работы по ремонту, реставрации и техническому обслуживанию часов различных по назначению, типу устройства, времени производства и другим параметрам;

определит причины дефекта (проведет точную диагностику часов); и их профилактику (репассаж, замену элементов питания, стекол, ремешков и других деталей часов); восстановит внешний вид часов:

выполнит полировку и чистку стекол и корпуса, устранит мелкие косметические недостатки),  а также проконсультирует клиентов по вопросам правильного использования часов.

За много лет работы Ринат Амирович уже обладает не просто ремеслом, его профессия стала сродни искусству. И в этом деле он настоящий ас!

Иногда он самостоятельно на миниатюрных токарных станках изготавливает детали часового механизма или доводит до нужных параметров имеющиеся запчасти толщиной с волосок, а это кропотливый труд, требующий мастерства, усидчивости и терпения, что и является высшей степенью мастерства часовщика.

circle-small

Советы мастера

  • Самый главный принцип – обслуживать часы можно и нужно только в авторизованных сервисных центрах. Как правило, в «стихийных» мастерских работают мастера-самоучки, не знающие многих тонкостей. И когда часы после мастерской приносят в сервисный центр, оказывается, что они уже серьезно испорчены, и вместо простого обслуживания их приходится ремонтировать и платить за это большие деньги.
  • За часами необходимо следить и обслуживать их вовремя.
  • Раз в год – перед купальным сезоном – обязательно проверять на герметичность.
  • Многие думают, если на часах написано Water resist 30, – это значит, что с ними можно нырять на 30 метров. Ничего подобного! Максимум, что вы можете сделать с такими часами – помыть руки или попасть под дождик.
  • Если написано Water resist 50, то в таких часах можно принять душ, плавать, не ныряя. А если 100, то в таких часах можно даже заниматься дайвингом. Хотя лучше перед погружением их проверить в сервисном центре. Water proof это почти тоже самое, что и water resist, но такая маркировка ставится, как правило, на профессиональных часах. С такими можно в космос летать. Кстати, космонавты пользуются только Omega – другие часы не выдерживают нагрузок.
  • Если ваши часы запотели – необходимо сразу нести их в сервисный и перебирать. Иначе рано или поздно они вас подведут, и по закону подлости – в какой-нибудь ответственный момент.
  • Треснутое стекло – это признак того, что человек относится к часам небрежно. Часы – это вещь, требующая заботы.
  • Если остановились кварцевые батарейки, их нужно немедленно поменять. Из вовремя не выброшенной батарейки может вытечь электролит. Тогда часам потребуется серьезный ремонт.
  • Стрелки назад переводить можно, но лучше этого не делать. Сейчас почти у всех часов с календарем есть ускоренная перемотка даты. Так вот, нельзя ускоренно переводить дату между 9 часами вечера и 2 часами ночи, потому что механизм начинает переводиться сам. Вы можете сломать календарное устройство, а чтобы до него добраться, нужно все перебирать.
  • Используйте ШКАТУЛКИ для АВТОПОДЗАВОДА ЧАСОВ, которые в России уже долгие годы набирают популярность. Как только у Вас появляются механические часы с автоподзаводом – невольно возникает проблема поддержания часов в постоянно заведенном рабочем состоянии для качества их работы и долговечной службы.
  • Если механические часы достаточно долго не носить, может вытечь смазочное масло из опор скольжения. Также произойти вытекание масла из рубиновых опор механизма часов и часы потребуют новой смазки и обращения в сервис.
  • Эксплуатация шкатулки позволяет избежать сложной переустановки сбившегося календаря. Шкатулка позволяет уменьшить эксплуатацию отвинчивающейся заводной головки на часах для подводного плавания, что продлевает срок службы часов и уменьшает риск попадания влаги и пыли внутрь корпуса часов.
  • И наконец, шкатулки могут просто служить великолепных украшением интерьеру, стильным домиком для любимых часов, защищающим их от пыли.

6
Гарантийное обслуживание:

Предоставляя ограниченную гарантию, сервис-центр обязуется произвести бесплатный ремонт часов, если их неисправность вызвана производственным дефектом. Гарантийное обслуживание предоставляется только официальными сервисными центрами. Применительно к гарантии действуют также другие ограничения, поэтому обязательно прочтите приведенные ниже параграфы.

Международная гарантия не распространяется на повреждения:

  • вызванные неосторожными или умышленными действиями покупателя (вмятины, удары, разбитое стекло, мощные магнитные поля, избыточные температуры, отсутствие ухода, попадание влаги и т.п.);
  • деталей механизма часов, которые использовались с нарушениями инструкций по эксплуатации (например, запрещающей корректировку даты, дня недели в промежутке между 22:00 и 04:00);
  • вызванные естественным старением (например, царапины на корпусе, стекле или браслете, изменение цвета и износ кожаных, тканевых, каучуковых ремешков);
  • вызванных вмешательством в ремонт и обслуживание (в т.ч. по переделке, нанесения логотипа или замене батареек) неуполномоченных лиц;
  • связанные со сроком годности батареек.

Замена батареек:

Правильный подход к замене питания в часах, выбор оптимального элемента с точным калибром, аккуратная установка в часовой механизм – вот требования с которыми Ринат Амирович подходит в своей работе. Для элитных часов подходят батарейки только фирменных производителей. Их преимущество – это долгая и надежная работа, не оказывающая на механизм разрушающего действия. Все механизмы Японских и Швейцарских производителей очень критичны в работе при использовании элементов питания. Фирменная батарейка часов таких известных производителей, как Renata, Maxell, Sony отвечает всем требованиям характеристик таких механизмов. Качественный элемент питания, батарейка – это гарант долголетия и безупречной работы кварцевых часов.

Замена батареек производится в Вашем присутствии.

Среднее время замены элемента питания составляет 10-15 мин.

Разряженная батарейка протечет и нанесет механизму непоправимый вред. Поэтому мы рекомендуем своим клиентам менять батарейки не реже, чем раз в 2-3 года.

Самостоятельная замена батареек приводит к их окислению, протеканию, что влечет за собой полную остановку часов и разрушение механизма и корпуса.

Поменять батарейку в часах вы можете где угодно, но ПОМНИТЕ! Если у Ваших часов еще не истек гарантийный срок, а Вы вскрыли их самостоятельно или отнесли в мастерскую, не сертифицированную производителем для проведения гарантийного обслуживания (в том числе для того, чтобы заменить батарейку), то это автоматически снимает все гарантийные обязательства.

Почему нужно обслуживать часы в сервисном центре?

Сервис-центры созданы для того, чтобы, купив часы, в течение гарантийного срока вы могли рассчитывать на квалифицированный бесплатный ремонт часов (в случае выявления заводского дефекта), а после окончания срока – на ремонт и обслуживание часов, но уже за определенную плату.

Преимущества сервис-центров, на первый взгляд, очевидны: квалифицированные мастера, качественное оборудование и инструмент, оригинальные запасные части, местоположение, которое редко меняется.
У большинства палаточников и сидящих за столиками редко в арсенале инструментов есть что-либо, кроме лупы, старых незаточенных отверток, погнутых пинцетов и разболтанных пассатижей. А зачем еще что-то? Вся их работа – поменять батарейку, капнуть в часы бензина и продуть грушей. Часы пошли, и ладно! О приборе проверки часов они часто и не знают, сверяя точность по своим Casio. С батарейками у них тоже проблема, на 90% – это “таблетки” китайского производства. Сколько таких батареек протекли и намертво “убили” блок микросхемы в кварцевых часах, а заодно и катушку!

Правда, с некоторых пор большинство народных умельцев все же предлагают выбор – поставить батарейку Японского или Швейцарского производства. Цены тоже приемлемые, правда, из-за отсутствия у них дорогостоящего фирменного ключа, предназначенного для открывания крышки элитных часов только определенной модели и пресса с оправами определенного профиля, они открывают их своим скальпелем, отверткой, горе-мастера запросто могут повредить катушку и расцарапать до неузнаваемости крышку часов – что чаще всего и происходит. Грамотно открыть и закрыть часы можно только хорошим профессиональным инструментом. А также они могут забыть поставить на место резиновую прокладку, повредить стекло при закрывании крышки, могут и батарейку поставить потолще – лишь бы крышку захлопнуть.

5b0f7c368125234b04493cf644830f0c-1
Мастерские, в отличие от палаточников, ставят только качественные батарейки, а также, что немаловажно, практически всегда дают гарантию на ремонт.

Палаточники сами покупают запасные части, но ввиду неразвитости рынка цены на отдельные комплектующие весьма высоки, а, следовательно, поднимается и стоимость ремонта. Но все же она, как правило, ниже, чем в сервис-центрах. Выбирать Вам… Но практика показывает, что попытки самостоятельного ремонта часов своими руками или ремонта не достаточно квалифицированным мастером практически всегда являются причиной дополнительных повреждений часовых механизмов. В таких случаях, если ремонт вообще возможен, стоимость его значительно возрастает.

Главное для Вас, что наши мастера обладают теоретическими знаниями  и опытом в работе с элитными марками часов. 

Ждем Вас в нашем сервис-центре!


АДРЕС И ТЕЛЕФОН

г. Бишкек, ул. Абдрахманова, 176

(Советская/Киевская)

тел. сот.: 0-772-51-41-52

тел. гор.: 62-00-11

РЕЖИМ РАБОТЫ

Пн – Пт: 10:00 – 19:00

Сб: 10:00 – 14:00

Перерыв: с 14:00-15:30

Вс: Выходной

Поделиться